Дизайн [Логомашина - Василий Гербик] LVL UP для дизайнера: второй поток

Tiberius

Хранитель Империи
Администратор
3/6/19
1,101
316
Автор: [Логомашина] - Василий Гербик
Название: LVL UP для дизайнера: второй поток

LVL UP для дизайнера: второй поток
  • 12 видеолекций от ведущих профессионалов
  • 8 домашних заданий
Как выглядят лекции:
Без лишних слов — посмотри фрагмент Лекции 5: Продажи для дизайнера.
Лекцию ведет менеджер по продажам Логомашины, Василий Гербик.

Большинству дизайнеров кажется, что они недостаточно хорошо «дизайнят» и именно это мешает им поднять цену, найти серьезных заказчиков или устроиться в крутую студию. Это правда только отчасти.
Наш опыт подсказывает, что большинству начинающих и даже профессионалов мешает низкая самооценка, сомнения, неумение вести переговоры и работать с клиентом. А также куча «важных дел», которые не дают нормально оформить портфолио, сделать качественные кейсы и заняться продвижением себя как дизайнера.
Поэтому мы сделали курс, в котором совместили:
Закрытое дизайн-комьюнити
Практические задания, прокачивающие «мышцы», которые мало кто развивает
Теоретические лекции работников Логомашины, применяющие эти знания на практике


Уверенность в своих силах
Очень сложно оценить себя со стороны.
Большинство дизайнеров не знают свои сильные и слабые стороны. Поэтому курс начинается с «портфолио-ревью». Это поможет определиться с направлением развития и достичь успехов в поиске клиентов, работать с ними без страха, постоянных уступок и правок.
В общем, встать на путь профессионального дизайнера.

Делаем то, что всегда откладывали
Есть важные дела, которые нужно сделать один раз и они будут работать на тебя всю жизнь.
У дизанеров таких дел много:
Если бы хорошо оформил портфолио, оно привлекало бы клиентов покруче
Если бы умел вести переговоры, не делал бы столько бесплатной работы
Если бы умел себя продавать, поднял бы цену
Если бы занялся «раскруткой» себя, было бы в два раза больше клиентов
Если бы… Таких «если бы…» много, но решить их раз и навсегда мешает рутина — не доходят руки. Поэтому мы построили домашние задания LVL UP так, чтобы каждый мог за время курса решить свои вечные проблемы.
5 лет опыта за 5 недель
Почему именно мы делаем больше всех логотипов? Почему мы возвращаем все деньги, если клиенту что-то не понравилось? Так же можно разориться!
8 работников Логомашины, включая основателей компании, делятся многолетним опытом в маркетинге, переговорах, работе с клиентом и дизайн-мышлении. Мы не «бизнес-тренеры» — все, о чем мы говорим, мы используем каждый день в работе. Многие дизайнеры, особенно новички, мечтают знать как можно больше программ и уметь делать анимацию и 3d. Нам кажется, это не главное — этому можно научиться много где. Мы рассказываем о том, что считаем действительно важным для каждого дизайнера: понимание основ дизайна, психологии клиента и позиционирования. Это отличает настоящих дизайнеров от «роботов», которые двигают пиксели в Иллюстраторе, не понимая, зачем это нужно и как отличить хорошее от плохого.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Tiberius SMM 0

О проекте Империя

  • Империя - приватный клуб - это приватный клуб по обмену информацией и различным видам заработка.
    По мимо всего прочего вы здесь можете найти и скачать свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары.
    А так же слитые складчины по самым разным направлениям бизнеса и обучению бесплатно, а самое важное - здесь вы можете найти себя, учиться, развиваться и зарабатывать как в интернете он-лайн так и за пределом интернета офф-лайн!
    Подробнее...

    Возрастная маркировка 18+

Мы принимаем к оплате

Дисклеймер

  • На серверах Империи не храняться файлы или документы нарушающие смежное или авторское право.
    Вся опубликованная информация взята с открытых интернет-источников пользователями сайта.
    Положение об Авторском праве...