Tiberius

Хранитель Империи
Администратор
3/6/19
1,101
310
Подробный мануал по оптимизации ваших ресурсов в сети "Интернет" будет интересен для начинающих SEO-специалистов, владельцев сайтов, интернет магазинов.

Базовая настройка:

Яндекс Метрика -Установить код счетчика Яндекс Метрики на сайт. Инструкция Если счет установлен корректно, то на странице со списком счетчиков появится зеленый значок, если некорректно, оранжевый или красный.
776


Гугл Аналитикс - Настройка кода отслеживания Google Analytics. Чтобы проверить корректность нужно зайти на свой сайт и затем в аккаунт, в статистике должен отобразиться ваш переход.
777


Яндекс Справочник - это интернет-каталог организаций. Пользователь сможет найти вашу организацию на Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Яндекса, если вы добавите информацию о ней в Справочник.
778



SSL - Важен для интернет магазинов, но может снизить текущий трафик на 20-30%! Для подключения обратитесь к программисту. SSL — это сокращение от Secure Socket Layer — это стандартная интернет технология безопасности, которая используется, чтобы обеспечить зашифрованное соединение между веб-сервером (сайтом) и браузером. SSL сертификат позволяет нам использовать https протокол. Это безопасное соединение, которое гарантирует, что информация которая передается от вашего браузера на сервер остается приватной; то есть защищенной от хакеров или любого, кто хочет украсть информацию. Один из самых распространенных примеров использования SSL — это защита клиента во время онлайн транзакции (покупки товара, оплаты).
831



Верстка сайта.

Проверка кроссбраузерности сайта - Необходимо протестировать сайт на кроссбраузерность в основных браузерах (Firefox, Yandex, IE, Opera, Chrome, Yandex, Safari). Бесплатный сервис. Попросите знакомых друзей, чтобы зашли на сайт и посмотрели правильность отображения.
Пример - Сайт должен корректно отображаться во всех популярных браузерах.

Проверка валидности HTML - Необходимо устранить ошибки валидации по сервису.
Пример - Сайт должен иметь минимальное количество ошибок во валидности html. В исключительных случаях допускается наличие небольшого количества ошибок.


Проверка оптимизации сайта для мобильных устройств по тесту Гугл - Проверить можно через этот сервис.
780



Микроразметка данных о компании (адрес, город, индекс, телефон, почта) - Необходимо проверить наличие микроразметки на странице Контакты и в карточке товара и исправить ошибки при наличии. Подробная инструкция.
Проверка - Яндекс
Проверка -
Гугл
781

782

783



Техническое SEO

Проверка скорости и оптимизации сайта по тесту Гугл
- Необходимо протестировать сайт по тесту Гугл. Скорость и оптимизация сайта должны быть в зеленой зоне по тесту Гугл как для стационарных, так и для мобильных устройств! Если довести скорость до зеленого уровня не удается – оранжевый так же можно считать приемлемым, но никак не красный уровень!
784

785



Проверка наличия Favicon/Apple иконки - Необходимо вставить Favicon/Apple иконку на сайт. Для появления иконки Apple (закиньте в корень сайта картинку (размером 60 на 60 пикселей) с названием "apple-touch-icon.png).
786


Проверка sitemap.xml - Необходимо настроить автоматическую генерацию сайтмап, чтобы при добавлении каждой новой страницы на сайт он автоматически обновлялся. Sitemap XML - важный технический файл, который показывает поисковым системам все страницы сайта.
Данный файл должен быть динамическим, то есть автоматически обновляться при добавлении на сайт новых страниц.
Если сайт большой – сайтмап следует разделить на несколько частей.
Пример.
787


Проверка карты сайта HTML - Необходимо внедрить карту сайта HTML, которая разбита на пагинацию и содержит ссылки на все страницы сайта. Для интернет магазина допустимо ставить только ссылки на основные разделы! (Примечание "Ссылка на нее долна быть сквозным блоком"). Пример.

Проверка 404 страницы - Проверка наличия страницы с ошибками (404). При вводе заведомо неправильного URL должен происходить редирект на заранее подготовленную страницу 404. На этой странице должно быть объяснено о причинах произошедшего и должны быть предложены дальнейшие действия. Пример.
788


Проверка наличия главного заголовка H1 по типам страниц - Необходимо проверить все страницы сайта на наличие одного-единственного заголовка H1 в верхней части страницы. Каждая страница должна содержать H1 и он должен быть только 1. Зачастую в шаблоне самый главный заголовок прописан просто стилем с большим шрифтом – это критическая ошибка!
789


Проверка наличия атрибута Alt у изображений (ищем закономерности) - У всех картинок, которые используются в основном макете, например, в слайдере должен быть указан ALT. Очень важно заполнять теги картинок - Alt и Title. Но на фоне фильтра Яндекс Noname категорически нельзя спамить ключевыми словами в пункты меню, хлебные крошки и теги картинок. Многие сайты попали под этот фильтр именно благодаря тегам картинок и долгие годы сидят под фильтром, ведт самая страшная особенность данного фильтра (отсюда и происходит его название) в том, что поддержка Яндекс не отвечает на запрос по этому фильтру и говорит, что с сайтом все хорошо, да только вот ранжирование сайта в Яндекс оставляет желать лучшего. Сервис проверки.
790


Заполнение SEO тегов всех страниц (категории, товары, страницы и т.д.) - У всех страниц сайта должны быть заполнены Title, Description. Не должно быть страниц без тегов. В базовом виде в эти теги можно копировать основное название страницы. Основные SEO Теги (Title и Description) внутри сайта не должны дублироваться. То есть заголовки разных страниц должны отличаться. Иначе сайт может быть зафильтрован, если на нем много страниц с одинаковыми тегами которые попали в индекс!
791


Проверка файла Robots - Тут все просто. Файл должен быть!
792

793


Проверка склейки зеркал WWW - В каком бы виде вы не ввели адрес сайта (с WWW или без) – должен происходить автоматический редирект 301 к одному и тому же виду. Первым делом необходимо определить какое зеркало сайта в настоящий момент является главным с точки зрения Яндекс, а для этого вводим URL сайта в любом виде в выдачу Яндекс и подводим мышку к зеленой ссылке – внизу сайта мы можем видеть то как воспринимает сайт Яндекс – с WWW или БЕЗ.
830


Проверка на наличие дублей страниц - Необходимо склеить такие варианты страниц, как /index.php и /index.html. Переходите на главную страницу сайта, добавляете к урлу: /index.html и /index.php, если страница не редиректит на главную или не выходит 404 ошибка, то есть дубли страниц, нужно склеивать.

Проверка склейки последнего / в адресах - Нельзя, чтобы сайт (главная + все внутренние) открывался по двум адресам: https://forum.empire.ws/ и https://forum.empire.ws

Проверка битых ссылок - Не должно быть битых ссылок – проверяется при помощи XENU.

Запросы с параметром - Запросы с параметром - когда после слеша идет технический адрес - должны быть либо закрыты от индексации, либо склеены с основным адресом, либо, если это срезы, иметь ЧПУ.

ЧПУ - Сайт обязательно должен содержать ЧПУ – человекопонятные URL. То есть каждый адрес сайта должен прописываться транслитом.
795


Закрытие пагинаций - Должен быть каноникл для страниц пагинации и сортировок.
Meta canonical
Со страницы сортировки или пагинации он должен указывать на материнскую страницу! Либо Robots Noindex
В исходном коде страницы: view-source:http://www.ozon.ru/catalog/1181296/?subtype=70428&sort=bests можно увидеть строчку <link rel="canonical" href="http://www.ozon.ru/catalog/1181296/?subtype=70428" />


Топонимы в Тайтлах - В тайтле необходимо указывать город.

Настроить Дескрипшены по маске -
Категория:
[Название категории] купить по цене от [минимальная цена в категории] ☛ Низкие цены ☛ Большой выбор ☛ Доставка по всей России ★★★ Интернет-магазин ______ ☎ [телефон] (Пн-Сб с 9:00 до 18:00)

Товар:
[Название товара] купить по цене [цена товара] ☛ Низкие цены ☛ Большой выбор ☛ Доставка по всей России ★★★ Интернет-магазин _____и ☎ [телефон] (Пн-Сб с 9:00 до 18:00)


Категории с главной - С главной страницы должны быть ссылки на все основные категории и подкатегории сайта (меню не считается).
796


Шаблонные элементы и коммерческость:

Коммерческая добавка в Тайтлах, чаще всего Купить, Заказать, Топоним
-
Необходимо провести анализ семантики сайта, определить, какие коммерческие добавки ставить в тайтлах (Купить, заказать, цена, доставка). Частотность и коммерческость фразы со словом Купить в начале будет отличаться от частотности и коммерческости фразы с "купить" в конце.

Городской номер или 8 800 - Один из основных факторов коммерциализации страницы.

Список городов при наличии возможности работать по нескольким регионам - Запросы с топонимом ГНЗ. Можно вшить в код главной страницы, при этом вы автоматически будите участвовать в выдачи по указанным вами регионам.
797


Указание цены на сайте и значение валюты -
Категорически нельзя прятать цены.


Сниппеты:

Звездочки рейтинга
-
Сниппеты рейтинга попадают в выдачу. Реализовать звездочки рейтинга для товаров.
798


Яндекс YML в вебмастер - Создать YML файл, добавить в Яндекс вебмастер. Инструкция.
799


Чат в выдаче Яндекс - Подключить чат (например, живосайт) для отображения в поиске Яндекс. Инструкция.
800


Эмодзи в Тайтлы - Поисковые системы распознают эмодзи в тайтлах, после добавления эмодзи, ваш сниппет будет отличаться от большинства сниппетов в выдаче. Сайт с эмодзи: тут или тут.
801



ЮЗАБИЛИТИ и КФ:

Копирайт и год основания - Должен быть указан в подвале.
802


Логотип - Должен быть ссылкой на главную.
803


Меню - Должно содержать основные пункты структуры сайта.
804


Кнопки - Должен быть прорисован эффект наведения.
805


Шрифты - Все шрифты в рамках страницы должны быть одинаковы, минимум разных шрифтов.

Время и дни работы - В шапке или подвале необходимо указать время и дни работы сайта.
806


Поиск по сайту - В идеале сайт должен иметь поиск.
807


Регион работы - В шапке или подвале необходимо указать регион работы сайта.
808


Хлебные крошки - Необходимо внедрить.
809


Политика обработки персональных данных - Формы заявки должны содержать соглашение о политике обработки персональных данных, а так же проверять правильность введенной информации.
810



Кнопка быстрой прокрутки вверх - На сайте должна быть кнопка прокрутки вверх.
811



Внедрить онлайн консультант - На сайте должен быть подключен онлайн-консультант.
812


Блок с новостями, транслируемый на главной - На главной странице сайта должен выводиться блок с последними новостями/статьями.
813


Ссылки на основные соц сети - На главной странице сайта должны быть ссылки на социальные сети.
815



Ссылка Обратного звонка на первом экране - В хедере должна быть форма обратного звонка.
814



E-mail на своем домене -
Для работы сайта рекомендуется использовать e-meil на домене сайта.
816


Товарная перелинковка в карточках товаров - В карточке товара необходимо вывести блок с похожими или рекомендуемыми товарами.
817


Товарная матрица - Размер товарной матрицы имеет самую прямую связь с позициями и посещаемостью сайта. Если взять 2 сайта по продаже обогревателей - тот сайт у которого больше в 2 раза обогревателей-товаров будет иметь ВСЕ позиции в выдаче выше в 2 раза + трафик из Яндекс выше в 2 раза МИНИМУМ!
818



Покупка в 1 клик - Важный КФ и Юзабилити фактор.
819



"В карточку товара добавить блоки: “С этим товаром покупают” “Недавно просмотренные товары” -

Плотность по ключам: Цена -
Важный КФ, юзабилити и SEO фактор.
820



Звездочки рейтинга - Внедрить на сайт в товары звездочки рейтинга, рейтинг проставляется в момент написания отзыва покупателем.
821



Заполнение контактной информации, оформление страниц:

Адрес
-
Полный почтовый адрес офиса (включая город и почтовый индекс).
822


Время работы - Указать время работы всех филиалов, магазинов сайта.
823


Телефон - Телефон с кодом города.
824


E-mail - На страницу контакты необходимо поставить e-mail и всевозможные остальные средства связи.
825


Форма обратной связи - Форма обратной связи должна быть на странице Контакты.
826


Карта местоположения - На страницу контакты необходимо интегрировать схему проезда, прохода пешком, на транспорте.
827


Форматирование статей (текстовые страницы Доставка, Оплата, инфостатьи) - В статьи необходимо добавить CSS стили форматирования списков, абзацев, заголовков, цитат и картинок, чтобы сттатья была красивой. Пример.

На сайте должны быть соответствующие разделы, а так же в карточке товара должны быть соответствующие вкладки - Максимально наполненные разделы с видео инструкцией или со скриншотами, со списками, заголовками, абзацами. Самая важная информация в первой части экрана. Пример.


Для интернет-магазинов:

Возможность добавлять скрытые категории , теги - Вывести в категориях все подкатегории с возможностью скрывать и раскрывать полный список подкатегорий/тегов.
828
 
Последнее редактирование:

О проекте Империя

  • Империя - приватный клуб - это приватный клуб по обмену информацией и различным видам заработка.
    По мимо всего прочего вы здесь можете найти и скачать свежие и популярные курсы, книги, тренинги и вебинары.
    А так же слитые складчины по самым разным направлениям бизнеса и обучению бесплатно, а самое важное - здесь вы можете найти себя, учиться, развиваться и зарабатывать как в интернете он-лайн так и за пределом интернета офф-лайн!
    Подробнее...

    Возрастная маркировка 18+

Мы принимаем к оплате

Дисклеймер

  • На серверах Империи не храняться файлы или документы нарушающие смежное или авторское право.
    Вся опубликованная информация взята с открытых интернет-источников пользователями сайта.
    Положение об Авторском праве...